Гарантия

Гарантия на приобретаемый товар осуществляется на основании гарантийного талона поставщика (производителя оборудования). В течении срока гарантии, запасные части, на которые распространяется гарантия, предоставляются бесплатно, срок поступления необходимой запчасти зависит от наличия ее на складе производителя и срока доставки до получателя. В случае обнаружения неисправности в оборудовании покупатель может обратиться в магазин, прислав письмо на адрес электронной почты с описанием характера неисправности, также необходимо указать дату покупки, номер накладной и серийный номер оборудования (если таковой имеется). Ваш запрос будет передан в сервисный центр производителя, который исходя из характера неисправности принимает решение о выдаче той или иной запчасти, ремонте или замене вышедших из строя узлов оборудования. Замена запасных частей, а также диагностика гарантийного оборудования, в случае необходимости, производится на территории магазина бесплатно в случае предоставления гарантийного талона и накладной с не истекшим сроком гарантии. Выезд сервисного специалиста для диагностики или замены запасных частей по адресу местонахождения оборудования не входит в гарантийные обязательства и оплачивается отдельно.

Услуги по диагностике неисправностей и замене запасных частей по месту нахождения оборудования

Наш магазин предоставляет услугу по выезду сервисного специалиста для диагностики и устранения неисправностей, а также замене запчастей на оборудование находящееся на гарантии.

Стоимость выезда сервисного специалиста по г. Краснодар составляет 500 руб.

Стоимость выезда сервисного специалиста за пределы г. Краснодар складывается из стоимости выезда по городу + 30 руб. за каждый км выезда за пределы города Краснодар, километраж рассчитывается в одну сторону

Совершая покупку Вы подтверждаете, то что Вы ознакомились с характеристиками товара и условиями его приобретения, правилами обмена и возврата и гарантийного обслуживания.

 

X